Короче пытался создать мутанта с охиренным ударом и все такое в Пакете на создание чара 0C 6F 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 1C 00 00 00 27 00 00 00 1E 00 00 00 1B 00 00 00 23 00 00 00 0B 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ВОт этот пакетик я как минял все и даже добрался до причесок персонажей поставил им 37 к примеру ( 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 в конце покета) ну так вот миняеш в начале нолей так у меня было 0C 6F 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 1C 00 00 00 27 00 00 00 1E 00 00 00 1B 00 00 00 23 00 00 00 2B 00 00 00 37 00 00 00 37 00 00 00 37 00 00 00. Ну так вот что получилось нивидимка Мать его но один минусь текстур никаких у перса нет тк он не видим но я нашел выход купил себе страйдера и на нем хожу как надо ))
А без него он ходит но картинка не идет короче камера не слидит на персом.садимся не страйдероа или какой нить транспорт и ездим а как слезием то нивидимыыы

Хроники были Gracia Final да тут все оч легко сделать
Ловим пакет на создание чара прогой l2phx bkb l2phs
Вот пакет у меня такой вот был
0C 6F 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 1C 00 00 00 27 00 00 00 1E 00 00 00 1B 00 00 00 23 00 00 00 0B 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
То что выделил меняем начальные нолики на что угодно примеру
0C 6F 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 1C 00 00 00 27 00 00 00 1E 00 00 00 1B 00 00 00 23 00 00 00 0B 00 00 00 37 00 00 00 37 00 00 00 37 00 00 00
Да и все тут отсылаем пакет на создание ( серверу)

Код:
var
i,Race,Sex,ClassID,HairStyle,HairColor,Face,IN_t,S TR,CON,MEN,DEX,WIT:integer;
Name: string;

begin
if FromClient and (pck[1]=#$0C) then //CharacterCreate hellbound
begin
i:=2;
Name:=ReadS(i);
Race:=ReadD(i); 
Sex:=ReadD(i);
ClassID:=ReadD(i);
IN_t:=ReadD(i);
STR:=ReadD(i);
CON:=ReadD(i);
MEN:=ReadD(i);
DEX:=ReadD(i);
WIT:=ReadD(i);
HairStyle:=ReadD(i);
HairColor:=ReadD(i);
Face:=ReadD(i);

buf:=#$0C;
WriteS(Name);
WriteD(Race);
WriteD(Sex);
WriteD(ClassID); 
WriteD(IN_t);
WriteD(STR);
WriteD(CON);
WriteD(MEN);
WriteD(DEX);
WriteD(WIT);
WriteD(55); //HairStyle
WriteD(55); //HairColor
WriteD(55); //Face
pck:=buf;
end;
end.

Источник zhyk